Ваш город: Выбрать

Wi-Fi роутеры МТС

Роутер от МТС — удобное устройство для беспроводного Wi-Fi-доступа в Интернет для нескольких компьютеров или устройств.

  • Wi-Fi-покрытие в помещении в радиусе до 50 метров (300 — вне помещения)
  • Скорость передачи/приема данных до 300 Мбит/сек
  • Надёжный доступ в Интернет
  • Одновременное подключение к Интернету по Wi-Fi нескольких устройств
  • Безопасность соединения с Интернетом — доступ защищен по одной из технологий шифрования
  • Готовность Роутера для работы в сети МТС

Стоимость роутера — 1300 руб.

Аренда — от 0 до 60 руб/мес в зависимости от тарифа


Каталог роутеров МТС

Ниже представлены все использующиеся в МТС wi-fi роутеры и голосовые шлюзы.

Qtech QBR-1041W
(МТС F80)

Qtech QBR-1041WU
(v2s, v2)

Qtech QDSL-1040WU

D-link DIR-300

D-Link DIR-822

Sercomm S1010.MTS

 


Ошибки подключения к интернету

ОШИБКИ 678, 651, 815

Возможные причины:

  • нарушена целостность кабеля/кабель не подключен/плохой контакт в разъемах
  • нет подключения по локальной сети
  • отключен или неправильно работает сетевой адаптер;
  • антивирусная программа или брандмауэр заблокировали компьютер
  • вирусы в компьютере мешают подключению

Решение:
Включить сетевой адаптер в диспетчере устройств.
Пуск -> Панель управления -> Система -> Оборудование ->Диспетчер устройств -> Сетевые платы (выбрать нужную из списка). Нажав правой кнопкой мыши, выбрать «задействовать» и повторить попытку подключения.

Активировать подключение по локальной сети в операционной системе:
Windows: Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом – > Изменение параметров адаптера (меню слева) -> нажать правой кнопкой мыши на «подключение по локальной сети» – > выбрать «включить».

ОШИБКИ 691, 629

Ошибка авторизации: вы ввели неверное имя пользователя и (или) пароль.

Для устранения ошибки 691 проверьте правильность имени пользователя и пароля. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (заглавные/прописные, клавиша «CapsLock»).

ОШИБКА 769

Для устранения ошибки 769 включите «Подключение по локальной сети» Пуск > Панель управления> сетевые подключения > дважды кликнуть левой клавишей мыши на значок «Подключение по локальной сети». Статус должен измениться на «Подключено». Затем запустите «Высокоскоростное подключение» и выходите в Интернет.

Службы поддержки производителей wi-fi роутеров

Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя вашего роутера по следующим вопросам:

  • расширенные настройки
  • технические характеристики
  • устранение неполадок

Tp-Link
[email protected]
8 (800) 250-55-60 (с 09:00 до 21:00 мск)

D-Link
8-800-700-5465 (круглосуточно)

Zyxel
https://zyxel.ru/support/

Asus
8-800-100-2787
с 09:00 до 18:00 (мск), Пн-Пт

linksys
http://www.linksys.com/ru/support/

tenda
8-800-250-23-44
[email protected]

acorp
http://www.acorp.ru/support/help/

Allied Telesyn
8-800-100-9244