Подключение: 8 (800) 550 28 90

Техподдержка: 8 (800) 250 08 90

Ваш город: Выбрать

Мультискрин МТС

Если вы искали опцию Мультирум (подключение нескольких телевизоров на один договор), то пройдите по этой ссылке.

Сервис «Мультискрин» на кабельном (проводном) цифровом ТВ работает только для абонентов Москвы и Московской области.

Позволяет бесплатно получить доступ к ТВ-каналам с любого мобильного устройства (смартфона и/или планшета) через мобильное приложение «МТС ТВ». Теперь можно не беспокоиться, что пропустите любимые передачи, когда нет доступа к телевизору: в приложении доступны более 100 телеканалов на любой вкус — спорт, музыка, кино и сериалы, мультфильмы, документальное кино, познавательные передачи, новости и т. д.


Требования к устройствам

ОС Android: Android 2.2 и выше (смартфоны и планшеты).
ОС iOS: iOS 7.0 и выше (смартфоны и планшеты).
Подключение к сети 3G/4G или Wi-Fi (любого оператора).

Необходимая скорость передачи данных

Минимальная — 150 Кбит/с.
Для просмотра в удовлетворительном качестве — 300–400 Кбит/с.
Просмотр в максимальном качестве — от 550 Кбит/с.

Как подключить Мультскрин

  1. Скачайте в Appstore/Google Play (Play Маркет) мобильное приложение «МТС ТВ».
  2. Запустите приложение.
  3. Авторизуйтесь:
    — на iOS-смартфонах: Еще → Мой Профиль → Авторизация;
    — на iOS-планшетах (iPad): Профиль (правый верхний угол) → Авторизация;
    — на Android-устройствах: в боковом меню выберите Вход
  4. Введите мобильный номер, указанный в качестве контактного для услуги «Домашнее ТВ».
  5. Получите пароль по SMS, введите полученный пароль, нажмите «Войти».
  6. В разделе «Мой Профиль» выберите тариф «Мультискрин (промо)» и нажмите «Подключить».

Если вы — абонент мобильной связи МТС, то при нахождении в сети 3G/LTE авторизация произойдет автоматически после того, как приложение определит номер вашего телефона. Вам не потребуется получать по SMS и вводить пароль.

 


Правила пользования услугой

  • Воспользоваться услугой «Мультискрин» могут только абоненты домашнего ТВ в Москве и МО.
  • Использование Сервиса включено в стоимость услуги «Домашнее ТВ» и дополнительно не оплачивается (на тарифе «Мультискрин (промо)»).
  • Отдельный договор не заключается, сервис предоставляется на основании уже заключенного Договора об оказании услуг связи.
  • При загрузке мобильного приложения «МТС ТВ» с сайта МТС, трафик не тарифицируется, если абонент находится в зоне действия сети МТС на территории Российской Федерации.
  • При скачивании мобильного приложения «МТС ТВ» из магазинов приложений (Apple AppStore, Google Store и др.), трафик тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента.
  • Один абонент может авторизовать до пяти мобильных устройств; одновременный просмотр возможен на двух устройствах.
  • Для просмотра каналов абонент должен находиться в зоне действия сети 3G/4G, Wi-Fi (любого оператора)
  • При блокировке услуги «Домашнее ТВ» по неоплате счетов доступ к Сервису прекращается на следующие сутки. При расторжении договора на предоставление услуги «Домашнее ТВ» Сервис отключается.
  • При использовании Сервиса в мобильной сети МТС для абонентов мобильной связи МТС трафик не тарифицируется, трафик из пакетных предложений не расходуется.
  • При использовании Сервиса абонентами мобильной связи других операторов трафик тарифицируется в соответствии с действующим у абонента тарифным планом.
  • При исчерпании трафика на номере абонента действие Сервиса приостанавливается.