Ваш город: Выбрать

Услуга МТС «Запрет контента»

Вам пришло сообщение с примерным текстом «Отправь ответное СМС и выиграй автомобиль» — знакомая ситуация? Конечно, вы на такие уловки не поддаетесь, и знаете, что это — обычные мошенники и никаких сообщений отправлять нельзя. Но знают ли это ваши пожилые родители или ребенок? Далеко не факт. И такое незнание может вам стоить несколько тысяч рублей. Именно с целью защиты от этих ситуаций мы рекомендуем подключить услугу МТС «Запрет контента».

Эта удобнейшая, но, к сожалению, малоизвестная опция МТС позволяет запретить прием сообщений по информационным и развлекательным подпискам, а также полностью ограничить платные исходящие звонки и SMS на короткие номера. Если платные спам-рассылки уже хозяйничают в вашем телефоне — подключенная услуга «Запрет контента» автоматически их заблокирует. При этом сохраняется доступ к экстренным службам (полиция, скорая помощь), внутренним сервисам МТС по коротким номерам (например, «111») , в прежнем режиме будет работать и интернет-банк.

Услуга абсолютно бесплатная для всех абонентов МТС.

Подключить «Запрет контента» легко: наберите на телефоне *984# и нажмите «Вызов». Кроме этой команды, можете использовать Личный кабинет или приложение «Мой МТС», там же её можно выключить. Также для отключения используется команда *984#. При смене тарифа подписка на опцию сохраняется, заново подключать её не нужно.

Контентный счет

Мало кто знает, но еще в 2014 вступил в силу закон, призванный защитить клиентов всех операторов от платных подписок, подключаемых без ведома абонента. Федеральный Закон от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» обязал всех без исключения мобильных операторов ввести услугу открытия отдельного лицевого счета для оплаты контент-услуг. С тех пор абоненты МТС могут создать отдельный контентный счет, и оплата контента будет происходить только с него, при условии, что вы на него положите деньги. Если вы не пополните этот счет, то средства с основного лицевого счета списываться не будут даже в случае, если есть активные платные подписки.

Как подключить

Подключить отдельный контентный лицевой счет можно только в салоне связи МТС. Там необходимо будет заполнить специальное заявление и предъявить паспорт. В течение 10 дней после этого счет будет открыт. Отключение также возможно только этим путем. В приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете ни подключить, ни отключить контентный счет не получится.

Вы можете скачать бланк заявления заранее по этой ссылке.

Пополнить баланс нового счета можно стандартными способами: через терминалы, интернет-банк, в салонах связи МТС и т. д. Проверка баланса осуществляется с помощью команды *100*103#.

Проверка активных подписок

Чтобы узнать, есть ли у вас уже платные подписки, подключенные, скорее всего, без вашего согласия, воспользуйтесь командой  *152*2#, далее выберите пункт «Мои текущие подписки». Через появившееся на экране меню вы сможете отписаться от всех.