Подключение: 8 (800) 550 28 90

Техподдержка: 8 (800) 250 08 90

Ваш город: Выбрать

Услуга МТС «Ваши платежи»

Вышли из дома и не помните, выключили ли утюг? Такое бывает не только с утюгами — иногда в суете можно забыть, положили ли вы деньги на телефон. Ведь SMS о пополнении баланса приходят не всегда по разным причинам — сбой на стороне оператора, телефон долго был не доступен или выключен… А возможно, вы выбрали такой способ платежа, при котором средства «доходят» не сразу. Или вообще сомневаетесь, правильно ли вы указали номер телефона при оплате — вдруг ваши деньги уже на чужом лицевом счете?

Переживать в такой ситуации не нужно — у МТС есть специальная услуга «Ваши платежи».

Чтобы узнать, на каком этапе ваш последний платеж, просто наберите команду *152*4# и нажмите вызов. Также вы можете набрать запрос *152#, после чего нажать кнопку вызова, а затем в меню выбрать услугу «Ваши платежи». При любом из этих действий вы получите SMS с нужной информацией: датой, временем и суммой.

Услуга абсолютно бесплатная и доступна на всех тарифах мобильной связи МТС.