Ваш город: Выбрать

Премиум-сервис МТС

«Premium сервис» — это специальная программа премиального обслуживания клиентов МТС, которые тратят на мобильную связь значительные средства. Согласитесь, приятно стать ВИП-клиентом компании? Как это сделать и что вы получите, подключившись к программе, мы сейчас расскажем.

Что получают участники

  • Быстрое обслуживание по специальному номеру техподдержки 0605. Дозвониться до оператора по этому номеру в разы быстрее! Поэтому, в отличие от других абонентов, обращающихся в колл-центр МТС только в крайнем случае, вы можете звонить и задавать свои вопросы об услугах, не теряя много времени на дозвон.
  • Приоритетное обслуживание в салонах связи МТС. Если вы зайдете в офис, вам не придется стоять в очереди.
  • Специальные предложения от МТС и партнеров. Возможность получить услуги и товары со скидкой.

Кто может стать

  • Абоненты, тратящие более 1000 руб. на связь ежемесячно в течение 6 месяцев.
  • Абоненты, обслуживающиеся по тарифу ULTRA.
  • Новые абоненты, которые приобрели SIM-карту с тарифами Наш Smart или Smart Top. В этом случае премиум-сервисом можно пользоваться первые 6 месяцев с даты подключения вне зависимости от расходов на связь. С 7го месяца статус участника программы сохраняется, если затраты на связь составляют более 1000 руб./мес. 6 месяцев подряд.

Как подключить и отключить

Участие в программе подключается автоматически при выполнении вышеописанных условий, при этом вы получаете соответствующую SMS. Проверить, доступен ли для вас премиум-сервис МТС можно, скачав и установив приложение «Мой МТС» — сверху вы увидите (или нет) надпись PREMIUM. Там же вы сможете посмотреть список доступных привилегий от партнеров. Если скачивать приложение не хочется, попробуйте позвонить по номеру 0605 — если дозвонитесь, то вы — ВИП-клиент!
При желании, вы можете отключить премиум-обслуживание. Для этого позвоните по номеру 0605 и сообщите об этом оператору.