Ваш город: Выбрать

Переадресация вызова МТС

Переадресация вызова — это перенаправление звонка на другой номер. То есть телефон, на который совершается звонок, автоматически направляет вызов на другой номер (городской или мобильный) либо голосовую почту.

Часто переадресация используется для направления звонков, поступающих на рабочий телефон, на личный номер, например, в случаях, когда работа связана с частыми разъездами. Услуга востребована и у владельцев двух телефонов: если разрядится один, звонок автоматически будет перенаправлен на другой телефон.

Как подключить

Абоненты МТС могут подключить переадресацию звонка через Личный кабинет или через приложение Мой МТС, но самый простой способ — отправить USSD-запрос с вашего телефона.

USSD-команда

Наберите на телефоне *111*40# и нажмите клавишу вызова. Так вы подключите услугу.

Далее нужно настроить её вид — он зависит от того, по какому условию должна срабатывать опция. Подключается разными USSD-командами: наберите одну из указанных ниже комбинаций и нажмите кнопку вызова.

Номер телефона в команде — это тот номер, на который должен уходить переадресованный звонок. Если он федеральный (мобильный), то пишется в полном десятизначном формате, начиная с кода страны (+7). Если номер городской, то сначала пишется код страны (+), затем код города, затем сам номер.

По занятости
Если вы хотите, чтобы опция срабатывала, когда ваш телефон занят, наберите **67*номер телефона[*ТС]1# и нажмите «Вызов». Для отмены наберите ##67[*ТС]#.

По отсутствию ответа
Будет срабатывать, если вы не отвечаете на звонок. При этом время ожидания вы можете задать самостоятельно. Здесь потребуется команда **61*номер телефона[*ТС*интервал времени ожидания]#. Для отмены используйте команду ##61[*ТС]#.

По недоступности
Переадресация произойдет, если ваш телефон выключен либо находится вне зоны действия сети. Команда: **62*номер телефона[*ТС]#. Отмена: ##62[*ТС]#(вызов)

Безусловная
Также можно настроить переадресацию всех звонков на другой номер — например, во время отпуска на местную SIM-карту. Для этого воспользуйтесь запросом **21*номер телефона[*ТС]1#, и не забудьте отменить по возвращении из поездки: ##21[*ТС]#.

Личный кабинет

Зайдите в Личный кабинет абонента через официальный сайт оператора. Если вы делаете это первый раз, потребуется простая регистрация. Авторизуйтесь. Выберите пункт «Управление номером», далее «Переадресация звонков». Затем нажмите «Добавить новое условие переадресации» и выберите нужный вид услуги, после чего введите номер, на который будут перенаправляться звонки. После нажатия кнопки «Применить» настройки вступят в силу.

Приложение «Мой МТС»

Установите приложение «Мой МТС» на своё устройство, зайдите в раздел «Услуги», затем выберите «Доступные». В «Управление вызовами и SMS» найдите «Переадресация вызова» и выберите необходимые вам настройки. После сохранения изменения вступят в силу.

Как отключить

Выключить переадресацию МТС можно теми же путями, что вы её подключили: через команду с телефона, в Личном кабинете или приложении «Мой МТС».

Отмена переадресации через USSD-запрос (наберите комбинацию на телефоне и нажмите «Вызов»).
Все звонки — ##21[*ТС]#
По занятости — ##67[*ТС]#
По недоступности — ##62[*ТС]#
По неответу — ##61[*ТС]#
Общий сброс — ##002#

Можете отключить услугу в Личном кабинете в разделе «Настройки» > «Переадресация вызовов». Напротив активного условия нажмите на кнопку «Отключить».

Если у вас установлено мобильное приложение «Мой МТС», зайдите в раздел «Услуги» > «Активные» и напротив переадресации установите переключатель в неактивное положение.

Переадресация на голосовую почту

Вы можете настроить переадресацию вызова не только на другой номер телефона, но и на голосовую почту. В этом случае звонящий вам абонент может оставить голосовое сообщение, а вы, как только появится возможность, сможете его прослушать.

У МТС существует 3 вида этой услуги, бесплатная и 2 платные с увеличенным количеством доступных опций.

Базовая — бесплатно

Прослушанные и непрослушанные сообщения хранятся 1 день, длительность одного сообщения ограничена 1 минутой, один абонент может оставить вам максимум 15 сообщений.

Подключение
Командой *111*2919#
SMS с текстом 2919 на номер 111
Через Личный кабинет

Отключение
Командой *111*2919*2#;
SMS с текстом 29190 на номер 111;
Через Личный кабинет

Как и в случае с переадресацией на другой номер, вы можете задать условия включения голосовой почты.
Срабатывает, если вы не отвечаете на звонок: команда включения **61*+79122410861#, выключения ##61#.
Срабатывает, если на линии занято: команда включения **67*+79122410861#, выключения ##67#.
Полная деактивация: ##002#.

Для прослушивания сообщений наберите 0861.

Платная голосовая почта

У МТС имеется и 2 расширенные платные версии этой услуги, называются «Голосовая почта» и «Голосовая почта плюс». Отличаются от бесплатной базовой версии увеличенным временем хранения сообщений, большей длительностью сообщения, возможностью записать собственное приветствие, доступом через web-интерфейс и приложение и другими удобными функциями. Подробнее прочитать о них можно здесь.