Ваш город: Выбрать

Как расторгнуть договор с МТС на домашний интернет и ТВ

Если вы переезжаете или хотите переключиться на другого оператора, необходимо расторгнуть договор с МТС, чтобы на вашем счете не копился долг.

Если вы только временно не планируете пользоваться домашним интернетом и ТВ МТС — рекомендуем подключить услугу временной блокировки.

Процедуру расторжения договора в вашем городе можно уточнить по телефону техподдержки.

Просим принять во внимание, что расторгнуть договор с МТС онлайн в личном кабинете на данный момент невозможно.

Если у вас было арендованное оборудование (wi-fi роутер/голосовой шлюз, приставка, cam-модуль) то его необходимо сдать. Если оборудование вы покупали, а не арендовали — возвращать его не нужно.

Телефон техподдержки: 8800 250 08 90.

 


По факту расторжения договора вы получите СМС-оповещение. В случае, если вы его не получили, рекомендуем вам позвонить по телефону горячей линии МТС и убедиться, что ваш договор с МТС расторгнут.

Договор будет расторгнут только в случае возврата арендованного или переданного во временное пользование оборудования (роутер/приставка/cam-модуль). Если оборудование было вами куплено, возвращать его не требуется.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ОБОРУДОВАНИЯ МТС

  • Арендованное оборудование ТВ МТС (роутер, приставку или модуль) необходимо вернуть в МТС.
  • Оборудование принимается в полной комплектации, без внешних повреждений и в работоспособном состоянии.
  • Оборудование, находящиеся в аренде, принимается по истечении любого срока аренды, купленное оборудование – в течение 14 дней с момента покупки при условии соблюдения требований по возврату технически сложного товара.
  • Для возврата потребуется паспорт, соглашение аренды (для арендованного оборудования) или товарный и кассовый чек и гарантийный талон (для купленного оборудования). При возврате необходимо будет заполнить 3 акта сдачи-приемки, один из которых останется у вас.