Ваш город: Выбрать

Новый логотип МТС

24 июня 2019 года МТС впервые с 2006 г. представило новый фирменный стиль.

Это не только новый логотип, но и свежее позиционирование бренда, новые слоган и визуальный стиль, которые отражают обновленную стратегию компании.
Действительно, изменилось многое. Теперь МТС — не просто оператор связи. Это многопрофильная компания, а не только поставщик телекоммуникационных услуг. В портфеле МТС появились и технологичные финансовые продукты на базе МТС Банка, и кросс-платформенное телевидение, доступ к которому возможен по кабелю, через спутниковую связь или интернет, и другие цифровые решения.

Поэтому и в новом фирменном стиле МТС избавился от привычной красной полосы, будто нарисованной кистью, сделав выбор в пользу более динамичных форматов, отражающих ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании.

Скачать новый логотип в различных форматах можно на официальном сайте.

История логотипа и фирменного стиля МТС

Компания МТС работает с 1993 года и изначально имела логотип в виде надписи «МТС GSM».
Говорят, что эскиз первого лого нарисовал основатель компании на салфетке, просто добавив к аббревиатуре МТС («Мобильные Телесистемы) «хвостик» возле последней буквы.

В 2006 году был проведен масштабный ребрендинг и появилось всем известное яйцо.
Для разработки этого фирменного стиля было выбрано агентство Wolff Olins, которое работало с другими крупнейшими клиентами: Unilever, Indesit, Билайн. Появление яйца, вероятно, помнит каждый — по интернету распространилось огромное количество шуток и мемов на эту тему, люди обсуждали это и оффлайн, с друзьями и знакомыми. Сейчас уже сложно представить МТС без этого символа.

В 2010 году были внесены корректировки в ставший уже привычным фирменный стиль: яйцо стало объемным, напоминающим используемые в то время кнопки на интернет-ресурсах. Это был шаг в сторону визуализации технологичности компании. Трехмерность также символизировала, что компания присутствует в различных медийных средах, через логотип демонстрировалась мультсервисность МТС.
Ребрендинг проводился в сотрудничестве с агентством BBDO Branding.

И, наконец, третий масштабный ребрендинг — в 2019 году. Разработкой визуального стиля занимались агентства ASVK Consulting и BBDO Branding. Здесь уже сделан акцент на высокотехнологичность и мультисервисность компании, логотип стал проще, а элементы фирменного стиля — динамичнее.