Ваш город: Выбрать

Как позвонить оператору МТС

В случае каких-либо неполадок домашнего ТВ и интернета, вопросов о вашем лицевом счете, необходимости переноса лицевого счета на другой адрес, временной блокировки, смены тарифа, подключения дополнительных услуг и т.д. — вам необходимо обратиться в службу технической поддержки МТС по телефонам:

  • 8800-250-08-90 (с любых номеров)
  • 0890 (с мобильного номера МТС)


Как в любой компании такого масштаба, позвонив оператору МТС, вы услышите автоинформатор и голосовое меню.

Этого не нужно пугаться!

Просто следуйте инструкциям голосового робота, после чего вам обязательно ответит «живой» оператор, который поможет разобраться в проблеме и даже удаленно подскажет пошагово, как настроить роутер или оборудование для цифрового телевидения.

Как связаться с оператором МТС по вопросам о домашнем интернете и цифровом ТВ:

  1. Позвоните 88002500890 с мобильного телефона
  2. После того как услышите голос оператора, нажмите цифру 1 — вы попадете в раздел домашнего интернета и ТВ
  3. Далее нажмите цифру, соответствующую вашему вопросу:
    — «1» технические проблемы, вызов мастера
    — «2» узнать баланс, восстановить логин и пароль для доступа в личный кабинет
    — «3» подключить цифровое ТВ и домашний интернет (также вы можете это сделать на этом сайте)
    — «0» задать другие вопросы

Также вы можете заказать услугу «звонок оператора».
Для этого прослушайте голосовое меню и нажмите на клавишу 2, потом на 0. Примерно через 20-30 минут вам перезвонит непосредственно оператор МТС.
Обратите внимание, что такая возможность подключается автоматически при высокой загрузке линии.

Позвонить в МТС на городской номер телефона нельзя.

Если вам все же не удалось дозвониться до оператора МТС, решить проблему можно другими способами:

  • обратиться в любой салон связи МТС (на всякий случай возьмите паспорт)
  • попробовать самостоятельно устранить проблему в личном кабинете

Если вы хотите подключить домашний интернет, цифровое тв или домашний телефон МТС, а также подключить дополнительные ТВ-пакеты или второй телевизор — просто заполните заявку, нажав кнопку «Подключиться» вверху справа. Оператор перезвонит вам в течение получаса днем или, если вы оставили заявку ночью — на следующий день утром по вашему местному времени.