Как расторгнуть договор с МТС на домашний интернет и ТВ

Хотите расторгнуть договор? Сначала хотим вам сообщить, что очень расстроены вашим решением!
Возможно, его поможет изменить следующая информация:

— Если вы только временно не планируете пользоваться домашним интернетом и ТВ МТС (например, уезжаете в длительную командировку) — можно подключить услугу временной блокировки, во время нее платежи не начисляются.

— Если переезжаете — возможно, в вашем новом доме есть техническая возможность подключения к МТС. Расторгать такой договор не нужно, провайдер перенесет ваш лицевой счет на новый адрес и подарит бесплатный месяц обслуживания.

— Вас не устраивает тариф? МТС предлагает своим абонентам новый тариф с бесплатной мобильной связью — «Весь МТС», возможно, он вам понравится, ведь это один из самых выгодных тарифов на рынке связи.

— Не нравится качество связи или оборудования? Заявку на вызов мастера можно оформить по телефону техподдержки — он проверит весь кабель от распределительной коробки до ваших устройств, при необходимости заменит его. Поможет настроить оборудование или сменит его на новое. Такие проблемы можно решить!

Телефон техподдержки: 8800 250 08 90.

грустный человек

Если вы не меняете адрес, в целом довольны услугами, но имеете конкретные претензии к оператору — можно обратиться с жалобой, она обязательно будет рассмотрена. МТС заинтересован, чтобы вы оставались его клиентом как можно дольше. Как правильно написать претензию — мы рассказали в этой статье.

Процедура расторжения договора

Если вы твердо намерены отказаться от услуг МТС, рекомендуем вам официально расторгнуть договор с провайдером, чтобы не копился долг за услуги, которыми вы перестали пользоваться.

— Расторгнуть договор удаленно (по телефону, электронной почте, в Личном кабинете) не получится. Лучше для этого обратиться в салон связи МТС.
— Не все салоны связи МТС уполномочены проводить данную процедуру, поэтому рекомендуем заранее уточнить адрес нужного вам офиса по телефону горячей линии. По телефону вы также можете уточнить порядок расторжения договора в вашем городе, он может быть разный в зависимости от региона.
— По факту расторжения договора вам придет СМС-оповещение. В случае, если вы его не получили, рекомендуем позвонить по телефону горячей линии МТС и убедиться, что ваш договор с МТС расторгнут.
— Если у вас было арендованное оборудование (wi-fi роутер/голосовой шлюз, приставка, cam-модуль) то его необходимо сдать. Если оборудование вы покупали, а не арендовали — возвращать его не нужно. Ниже мы написали об условиях возврата оборудования.


Возврат оборудования

  • Арендованное оборудование ТВ МТС (роутер, приставку или модуль) необходимо вернуть в МТС.
  • Оборудование принимается в полной комплектации, без внешних повреждений и в работоспособном состоянии.
  • Оборудование, находящиеся в аренде, принимается по истечении любого срока аренды, купленное оборудование – в течение 14 дней с момента покупки при условии соблюдения требований по возврату технически сложного товара.
  • Для возврата потребуется паспорт, соглашение аренды (для арендованного оборудования) или товарный и кассовый чек и гарантийный талон (для купленного оборудования). При возврате необходимо будет заполнить 3 акта сдачи-приемки, один из которых останется у вас.