Выбрать Сменить город?

МТС Маркетолог

девушка в магазине с ноутбуком, директор магазина

МТС Маркетолог — это платформа для продвижения товаров и услуг в интернете с помощью таргетинга и ресурсов Big Data МТС. Подходит для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. На одном сервисе вы сможете сформировать, оплатить, запустить и контролировать рекламу на различных интернет площадках.

— SMS-рассылки
— E-mail-рассылки (абонентам МТС)
— Рассылка через мессенджер Viber
— Баннеры и видео в соцсетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
— Баннеры в мобильных приложениях МТС.
— Баннеры на сайтах-партнерах.

Для получения подробной консультации и подключения опции обратитесь по телефону 8 (800) 250-09-90.

Рекламные инструменты

Все нижеперечисленные инструменты доступны пользователям сервиса по принципу «одного окна» — то есть расчет и запуск рекламной кампании производится через интерфейс МТС Маркетолог.
Можно выбрать сразу несколько каналов для так поэтапных («каскадных») коммуникаций. Например, сначала вы показываете потенциальному клиенту рекламный баннер, затем он получает SMS или e-mail с подробным описание предложения. Вы можете создавать разные сценарии с учетом всех особенностей вашего продукта/услуги.

МТС Маркетолог_смс

Рассылки

Рекламные сообщения потенциальным клиентам: тем, кто интересуется вашими услугами, посещает медицинские клиники, часто бывает рядом с вашим кафе и т. п. Данные о поведении пользователей получены из Big Data МТС. Возможна организация рассылки по вашему собственному списку контактов.
Инструменты рассылки: SMS, электронная почта, Push-уведомления, Viber.

МТС Маркетолог_banner

Баннеры

Медийная (баннерная) реклама на ресурсах МТС, в приложении «Мой МТС» и в мобильных браузерах абонентов мобильной связи МТС. Сам баннер можно создать в простом и удобном конструкторе, выбрав один из доступных форматов, загрузив изображение и текст. Также можно загрузить готовый баннер: изображение или видео.

МТС Маркетолог_соцсети

Реклама в соцсетях

Реклама в социальных сетях «‎Вконтакте», «‎Одноклассниках», Facebook и Instagram. Выбор площадки зависит от вашей задачи и целевой аудитории. Доступно более 200 готовых сегментов от МТС: по интересам, поведению и образу жизни, также можно создать новые индивидуальные сегменты под ваши задачи.

МТС Маркетолог_programmatic

Programmatic-реклама

Это такой вариант размещения рекламы, когда вы выбираете не рекламную площадку, а аудиторию. Потенциальные клиенты увидят ваше предложение в разных форматах на различных сайтах и в мобильных приложениях. Выделить вашу аудиторию помогает таргетинг на основе Big Data МТС, позволяющий найти людей с определенным поведением, интересами и географией: например, тех, кто планирует покупку автомобиля, ожидает появления малыша или посещает определенные места.

МТС Маркетолог_cpa

CPA и CPC реклама

Это модель оплаты не за показы рекламы потенциальным клиентам, а за их реальные действия:
— CPC — оплата за клики по рекламе,
— CPA — оплата за действия, например, заполнение формы заявки на вашем сайте, установка мобильного приложения.

Таргетинг

Всем известно, что в большинстве случае рекламу лучше показывать тем людям, которые потенциально могут стать вашими клиентами. Не зря, например, наружную рекламу свадебных платьев размещают рядом с ЗАГСами, а магазина канцтоваров — рядом со школой или университетом. Не секрет и то, что наше поведение в Сети непрерывно анализируется множеством специально созданных для этого программ — и делается это для того, чтобы потом предложить интересную и полезную именно для нас рекламу.

В МТС Маркетологе вся доступная аудитория — это абоненты МТС, которые согласились получать рекламные материалы: примерно 64 млн человек. Чтобы из этой аудитории выделить ту, которую скорее всего заинтересуют ваши услуги, используйте различные таргетинги:
— регион, пол, возраст;
— геолокация;
— интересы и дополнительные настройки: доход, дети, путешествия, устройства;
— сегменты на основе интернет и звонковой активности.

В сервисе «МТС Маркетолог» уже создано более 200 готовых сегментов аудитории на основе тысяч метрик: пол и возраст, интересы, поведение в сети и в офлайне (например, пересечение границ). Сегменты постоянно обновляются и создаются новые. Вы можете выбрать подходящий либо сформировать свой, индивидуальный сегмент и заказать показ рекламы только для этой аудитории.

Для того чтобы правильно выбрать сегмент, необходимо предварительно составить портрет потенциального покупателя!

Как подключиться и пользоваться

Регистрация

Для регистрации в сервисе укажите номер телефона и свой e-mail. На телефон будет приходить одноразовый пароль при каждом входе в личный кабинет, но при желании, вы можете установить постоянный пароль. На электронную почту будут присылаться уведомления из личного кабинета и закрывающие документы, если вы работаете как юридическое лицо.

Создание рекламной кампании

Настройка аудитории

Нажмите кнопку «Создать кампанию», затем выберите её тип — «Таргетированные рассылки и баннеры». После этого вы попадёте на шаг настройки аудитории.
Выберите вашу целевую аудиторию по следующим параметрам:
— регион, пол, возраст
— геолокация и время (когда и где показать пользователю рекламу)
— интересы (доступно 170 интересов, воспользуйтесь поиском по ключевому слову)
— детальные настройки (доход, возраст детей, путешествия, занятость, тип устройств, траты на связь).

При необходимости, создайте свой сегмент. Для этого потребуется загрузить в систему список сайтов, которые посещают ваши потенциальные клиенты, список телефонов или e-mail.

Выбор типа рекламы

После определения целевой аудитории выберите рекламный инструмент и задайте условия показа рекламы: количество SMS, количество показов мобильного баннера — общее и в расчете на одного пользователя, период рекламной кампании и т. д.

Создание рекламного сообщения

Создайте рекламное объявление: баннер, текст для рассылки и т. д. в зависимости от выбранного носителя.
Загрузите текст и изображение. Для SMS-рассылки также укажите имя отправителя, оно может быть «Promo» либо индивидуальное. Выбрать индивидуальное имя могут только владельцы профилей ИП или ООО.
Добавьте ссылку на свой сайт — при клике на объявление будет происходить переход по этой ссылке, все клики будут учитываться в статистике. Вместо ссылки в SMS-рассылке можно указать номер телефона, но звонки по нему отслеживаться не будут.

Следующим шагом задайте название рекламной кампании, проверьте все настройки, стоимость, введите промокод, если он у вас есть, сохраните рекламу и переходите к созданию профиля. Если он у вас есть — отправьте рекламную кампанию на модерацию.

Создание профиля

Рекламные возможности сервиса МТС Маркетолог доступны только подтвержденным юридическим или физическим лицам. Для этого требуется создать профиль как юридическое лицо, ИП или физическое лицо.

Если вы работаете как ООО — выберите тип профиля «юридическое лицо». Для ИП также имеется соответствующий тип профиля. Внесите в анкету реквизиты — на них будут выставляться счета и закрывающие документы, запросите счет на пополнение баланса личного кабинета. При оплате счета с указанных в анкете реквизитов и поступлении денег произойдет автоматическое подтверждение профиля.

Вы также можете размещать рекламу от имени физического лица. Для этого необходимо подтвердить свою личность одним из трех способов:
— через Госуслуги — за несколько минут,
— по номеру телефона МТС,
— в салоне связи МТС.

Модерация

После подтверждения профиля отправьте рекламу на модерацию, проверка идет в течение 1 рабочего дня. В случае, если рекламная компания будет отклонена модератором — информация о причине такого решения придет вам на почту, после чего нужно будет исправить недочеты и повторить процедуру.

Если модерация прошла успешно — можно запускать кампанию. Для этого нажмите кнопку «Запустить» и подтвердите оплату. Реклама выйдет согласно установленному вами расписанию, а в личном кабинете появится статистика.

Правила модерации

Таргетированные рассылки и баннеры проверяются на соответствие Федеральному закону «О рекламе» и на требования к тексту и изображениям. Рассылки по своей базе требуют также проверки имени отправителя и согласования его с другими операторами.

Проверьте до модерации:
— не рекламируете запрещённые тематики;
— соблюдены требования к имени и подтверждающим документам;
— указана юридическая информация, если это требует сфера вашего бизнеса;
— в тексте рекламного сообщения нет орфографических ошибок;
— выполнены требования к тексту и изображениям.

Статистика

После запуска рекламы в разделе «Статистика» вы можете увидеть следующие данные.
— Количество отправленных SMS и показанных баннеров на текущий момент.
— Количество просмотров видео.
— Планируемая и итоговая стоимость.
— Количество кликов по рекламе и сообщениям из рассылки, количество переходов на сайт по кликам.
— Параметры CTR (кликабельность) и CPC (стоимость клика).