Расчетный счет в МТС Банке

девушка в магазине с ноутбуком, директор магазина

Расчетный счет в МТС Банке — это выгодно и удобно:

— открытие и обслуживание — от 0 руб.,
— выдача наличных и переводы на счета физлиц — бесплатно до 1 млн. руб. в месяц,
— множество бонусов от партнеров на развитие вашего бизнеса,
— возможно открытие счета в день заявки, без визита в банк,
— удобный личный кабинет и сотрудники, всегда готовые помочь.

Тарифы

Ниже указаны тарифы для малого бизнеса.

Тариф Проще простого Минимум Точный Выгодный Стабильный
Обслуживание Бесплатно 450 руб/мес 1450 руб/мес 3450 руб/мес 5450 руб/мес
Переводы на счета
в другие банки
Бесплатно 3 перевода бесплатно,
далее 89 руб/шт.
19 руб/шт. 50 переводов бесплатно,
далее 29 руб/шт.
Бесплатно
Переводы на счета
физлиц без комиссии
До 1 млн. руб. До 100 000 руб. До 300 000 руб. До 400 000 руб. До 500 000 руб.
Снятие наличных Бесплатно
до 1 млн. руб.
1% до
100 000 руб.
1% до
200 000 руб.
1% до
400 000 руб.
1% до
500 000 руб.
Пополнение счета 1% от суммы 0,5% от суммы 0,3% от суммы 0,25% от суммы 0,2% от суммы
SMS-информирование Бесплатно 109 руб/мес. 59 руб/мес. Бесплатно Бесплатно

Примечания

— Все лимиты и платежи указаны в расчете за месяц.
— Первое пополнение счета на всех тарифах, кроме «Проще простого» — бесплатное. Минимальный размер комиссии — 100 руб.
— Внутрибанковские переводы в рублях, кроме переводов на счета физических лиц — бесплатные. Также бесплатно на всех тарифах производятся переводы в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.

Бонусы для клиентов

Услуги МТС
Скидка 30% на мобильную связь для бизнеса.
Скидка 50% на номер 8–800.
Специальные предложения на подключение интернета в офис.

Реклама
Бонус 6000 руб. на рекламу в системе Яндекс. Директ.
Бонус 5000 руб. на рекламу в системе Aitarget One (в социальных сетях Instagram, Facebook, Google).
Удвоение первого платежа за рекламу в социальных сетях в системе myTarget.
2 месяца в подарок от российского конструктора сайтов Nethouse.

Бухгалтерское и юридическое сопровождение
До 12 месяцев бесплатной онлайн-бухгалтерии от Контур. Эльба.
Месяц бухгалтерского обслуживания или экспресс-аудит бухучета компании бесплатно от 1С: БухОбслуживание.
Скидка 20% на любой тариф онлайн-бухгалтерии 1С: БизнесСтарт.
Скидка 50% на сервис для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности Taxcom.
Специальный тариф на комплексную юридическую поддержку от компании АПВД.
Сниженная комиссия на 3 месяца за Яндекс. Кассу.

Обучение
Скидка до 70 000 руб. на образование в GeekBrains.
Бесплатный урок и скидка 25% на изучение английского в Smart University.
Скидка 1000 руб. на онлайн-курсы по созданию презентаций Bonnie&Slide.
Скидка 10% на сервис онлайн-записи YCLIENTS.

Другое
Скидка 15% на услуги компании ГрузовичкоФ (грузоперевозки и погрузо-разгрузочные работы).
Бесплатная доставка от Boxberry.
Скидка на топливо до 30%, по топливной карте «Вездеход Online».
Месяц бесплатного размещения вакансии на HeadHunter.

FAQ

После открытия фирмы или регистрации ИП сколько времени дается на открытие счета?

У вас нет обязательства после оформления ООО или ИП открывать расчетный счет. Вы можете это сделать, но не обязаны. Поэтому подписывать договор на расчетно-кассовое обслуживание можно непосредственно перед началом деятельности.
Но надо помнить, что для ИП существуют обязательные платежи в госорганы (ПФР, ФСС), которые необходимо вносить вне зависимости от того, ведет ли компания коммерческую деятельность или нет. Удобнее всего делать это безналичным способом. Для этих целей разумно будет открыть расчетный счет по минимальному или бесплатному тарифу. При этом, именно ИП разрешено платить взносы и по квитанции в банке, просто через расчетный счет это делать удобнее.

Как открыть расчетный счет

  1. Подготовьте необходимые документы
    Их список можно посмотреть чуть ниже или найти на сайте банка.
  2. Подайте онлайн-заявку
    Чаще всего уже на этом этапе можно забронировать счет и получить его реквизиты.
  3. Встреча с представителем банка
    На этой встрече вам понадобятся оригиналы документов. Также вас попросят заполнить анкету и заявление, подписать договор, пройти процедуру подключения интернет-банка.
  4. После завершения всех формальностей можно пользоваться счетом.

Какие документы нужны для открытия расчетного счета?

Перечень обязательных документов, запрашиваемых банками.

  1. Индивидуальные предприниматели
    Паспорт, ИНН и документы на ИП (свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя или лист записи в ЕГРИП). Если в паспорте нет отметки об адресе регистрации, эти сведения можно предоставить в виде письма.
  2. Юридические лица
    Устав фирмы со всеми изменениями и дополнениями, решение о назначении руководителя или протокол общего собрания, паспорт руководителя.

Для нотариусов, адвокатов, арбитражных управляющих потребуются документы, доказывающие право на ведение этой деятельности. Дополнительные бумаги попросят у микрофинансовых организаций или если расчетный счет открывается для филиала/представительства. Если счет открывают третьи лица, необходима нотариальная доверенность на открытие счетом. Полный перечень всех документов, как правило, публикуется на сайте банка.

Сколько р/с можно открыть?

Закон не ограничивает количество расчетных счетов у одной компании. Но у банков возможны ограничения на некоторых тарифах.

Нужно ли уведомлять налоговую об открытии или закрытии расчетного счета?

Это правило было упразднено в 2014 году, и на данный момент клиенты банков не обязаны оповещать об открытии/закрытии счета государственные структуры.

Зачем вообще нужен расчетный счет? Можно ли обойтись без него?

Как уже написано выше, закон вас не обязывает открывать р/с. Но фактически вам будет очень сложно вести деятельность организации без него.
Если вы работаете как юрлицо (ООО или другая форма собственности, кроме ИП, которые закон считает не юридическим, а физическим лицом), то налоги и другие платежи можете перечислять только с расчетного счета (п.3 ст. 45 НК РФ). Поэтому дальше вам можно не читать — его уже достаточная причина открыть банковский счет организации.

Для ИП тоже работа без р/с будет затруднительна по ряду причин.

  1. Ограничение суммы расчетов
    Максимальная сумма, которую может получить/заплатить ИП по одному договору «наличкой» ограничивается 100 000 руб (указание Банка России № 3073-У от 07.10.2013). За нарушение этого правила вам грозит штраф. Причем обойти это ограничение разделением платежей не получится: суд вправе объединять платежи одному контрагенту и учитывать общую сумму.
  2. Наличные нельзя потратить на погашение кредитов, аренду офиса или другой недвижимости, покупку ценных бумаг. Деньги из кассы вы можете использовать только на зарплату, выплату поставщикам и личные нужды.
  3. Вы столкнетесь с непониманием со стороны поставщиков и клиентов: в сфере b2b практика взаиморасчетов «кэшем» уже почти не встречается. А если частные лица и будут готовы оплачивать ваши услуги наличными, вам все равно придется выдавать кассовые чеки (затруднительно без наличия р/с) или оформлять бланки строгой отчётности.

Как подобрать подходящий тариф?

Тарифные планы в разных банках отличаются, хотя большинство банков все-таки стремятся сделать тарифную сетку универсальной — то есть насытить её разнообразными тарифами, каждый из которых подходит под тот или иной тип бизнеса.
— Если у вас много поставщиков и платежи им частые — выбирайте тариф с минимальной стоимостью одной платежки. Иногда абонентская плата за такой тариф высокая, но окупается при большом количестве платежей.
— При крупных платежах от клиентов обратите внимание на тарифы с низкой комиссией за пополнение счета.
— Если вы ИП и переводите прибыль на свой личный счет, выясните максимальную сумму, которую можно перевести без комиссии.
Если вы только начинаете свой бизнес, выбирайте стартовый бесплатный тариф — как правило, у всех банков такой есть, в т. ч. и у МТС Банка.

Может ли банк отказать в открытии расчетного счета?

Такое редко, но случается. Вот перечень возможных причин отказа. Он не полный, более подробную информацию можно получить на специализированных сайтах.

  1. Вы не зарегистрированы как юридическое лицо или ИП.
  2. Банк не работает с юридическими лицами/ИП, только с физическими.
  3. Ошибки в учредительных документах.
  4. Имеются замороженные счета в других банках (п.12 ст.76 НК).
  5. У банка есть основания для подозрений в легализации незаконных доходов.
  6. Не пройдена проверка на фиктивность (регламентируется Федеральным законом № 115-ФЗ):
    — проблема с идентификацией личности владельца счета,
    — предприятие не находится по указанному адресу или находится по месту «массовых» регистраций,
    — имеются ошибки в указании локализации исполнительного органа (несовпадение с Госреестром).
  7. Организация похожа на фирму «однодневку» (как правило, для ООО):
    — минимальный размер уставного капитала,
    — нулевая отчетность в финансовых документах;
    — учредитель совмещает должности бухгалтера и руководителя.

Как снять деньги с расчетного счета?

Если вы работаете как ИП, то можете свободно распоряжаться средствами на своем р/с. Чаще всего индивидуальные предприниматели переводят доход на свою личную банковскую карту. Директор юридического лица может получить деньги со своего р/с, задекларировав их как дивиденды или чистую прибыль и заплатив все положенные налоги, либо выплатить их в качестве зарплаты, также с уплатой всех взносов.

20 цифр расчетного счета — это случайный набор?

Каждая группа цифр в номере расчетного счета имеет значение и может быть расшифрована квалифицированным банковским сотрудником.
— Первые 3 цифры — код владельца от 102 до 705 (например, 401 — бюджетные организации);
— 4 и 5 цифры — информация о том, является ли целью владельца счета получение прибыли;
— 6,7 и 8 цифра — код валюты по классификатору ОКВ;
— 9 цифра — ключ для проверки, что номер счета введен верно;
— 10–13 цифры — код филиала банка;
— последние 7 цифр — лицевой номер счета.

Как закрыть расчетный счет

Процесс добровольного закрытия счета регламентирован законодательством и осуществляется в несколько этапов.

  1. Подача заявления по форме банка
    В заявлении необходимо будет указать мотив и дату аннулирования счета. В дополнение к заявлению банк вправе потребовать другие документы — например, «свежую» выписку ЕГРЮЛ и приказ о вступлении на должность руководителя.
  2. Обнуление остатков
    При закрытии счета следует перенаправить имеющиеся на нем средства на действующие счета организации в семидневный срок с даты подачи заявления.
  3. Сдача чековых книжек и корпоративных пластиковых карт.
  4. Получение банковского уведомления
    После закрытия счета банк направляет уже бывшему своему клиенту уведомление о прекращении обслуживания.

Законом это не регулируется, но деловой этикет предполагает, что вы предупредите своих контрагентов об изменении реквизитов. Если на закрытый счет клиента поступят средства, банк будет обязан отправить их обратно.

Важно помнить: при ликвидации основного расчетного счета банком аннулируются и дополнительно открытые счета.